Структура комплекса МБОУ Лесногородская СОШ

МБОУ Лесногородская СОШ.         МБОУ Дубковская СОШ “Дружба”     МБДОУ детский сад №24 комбинированного вида

МБДОУ детский сад №6 комбинированного вида        МБДОУ детский сад №12 комбинированного вида 

МБДОУ детский сад №47           Основная образовательная программа дошкольного образования  на 2021-2023 уч.год

 

Полное наименование образовательной организации:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лесногородская средняя общеобразовательная школа

 

Сокращенное наименование образовательной организации:

МБОУ Лесногородская СОШ

 

Дата создания образовательной организации: 

01 сентября 1907 год (115 лет школе)

 

Учредитель: 

Учредителем МБОУ Лесногородской СОШ является муниципальное образование  «Одинцовский городской округ Московской области». Функции и полномочия Учредителя от имени муниципального образования «Одинцовский городской округ Московской области» осуществляет Администрация Одинцовского городского округа Московской области.  http://odinedu.ru

 

Место нахождения МБОУ Лесногородская СОШ: КОНТАКТЫ

 

Постановление о закреплении территорий за образовательными учреждениями:

Постановление о закреплении территорий

 

Режим работы, график работы 2022-2023: 

График работы школы: понедельник – пятница (1-11 классы  – пятидневная учебная неделя), с 7-45 до 20-00

График работы директора школы: понедельник – пятница с 8-00 до 17-00

График приема посетителей:

– каждый вторник с 9 до 17 часов МБОУ Лесногородская СОШ (ул.Фасадная, д.10)

– каждую среду с 9 до 17 часов МБОУ Лесногородская СОШ (ул. Липовая, д.1)

График работы заместителя директора по УВР: понедельник – пятница с 8-00 до 17-00

График работы секретаря: понедельник – пятница с 8-00 до 17-00

Контактные телефоны и адреса электронной почты:  КОНТАКТЫ

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: ЛИЦЕНЗИЯ

Расписание 5-11 классы на 2022-2023 уч.год

Расписание 1-4 классы на 2022-2023 уч.год

Расписание звонков на 2022-2023 уч.год

Документы о платных образовательных услугах:  Платные образовательные услуги

Структура и органы управления образовательной организации:   Структура

Уровни образования и нормативные сроки обучения:   Образование

Уровни образования:

Начальное общее образование;

Основное общее образование.

Среднее общее образование

I уровень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

II уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ  по отдельным предметам.

I, II уровни обеспечивают освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

III уровень – среднее  общее образование (нормативный срок освоения 2 года) – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего общего образования и  изучения отдельных предметов, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

Содержание общего образования в МБОУ Лесногородской СОШ  определяется программами, разрабатываемыми, утверждаемыми и реализуемыми МБОУ Лесногородской СОШ самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин. Количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин, не может быть меньше количества часов, определенных на изучение этих дисциплин базисным учебным планом.
Годовой учебный план создается МБОУ Лесногородской СОШ  самостоятельно на основе государственного базисного учебного плана. Учебные нагрузки обучающихся определяются на основе рекомендаций органов, осуществляющих санитарно-эпидемиологический надзор.
В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы для организации обучения по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

Освоение образовательных программ основного общего и среднего общего образования завершается государственной (итоговой) аттестацией.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников МБОУ Лесногородской СОШ осуществляется в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников образовательных учреждений, утверждаемым федеральным органом управления образованием. Обучающимся МБОУ Лесногородской СОШ после прохождения ими государственной (итоговой) аттестации выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный гербовой печатью школы.

 

Реализуемые образовательные программы:

Положение об образовательной программе        Основная образовательная программа (основного общего образования)

Основная образовательная программа (среднего общего образования)

Основная образовательная программа начального общего образования (ООП НОО ) срок реализации 4 года (1-4 классы) 2022 год

Рабочие программы на 2022-2023 учебный год:

Рабочие программы нач.школа

Рабочие программы 5 класс

Рабочие программы 6 класс

Рабочие программы 7 класс

Рабочие программы 8 класс

Рабочие программы 9 класс

  

Календарный учебный  график:  

Приказ об организации учебной деятельности 2022-23 уч.год         Учебный график и сроки каникул 2022-23 уч.год

 

Численность обучающихся на 1 сентября 2022-2023 учебный год: 

начальная школа – 1885 обучающихся;

основная школа   – 1909 обучающихся;

средняя школа     – 255 обучающихся.

Итого: 4049

 

Язык образования:  Русский 

 

ОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ УСЛУГ

Уважаемые родители! На сайте bus.gov.ru у Вас есть возможность оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательным учреждением, принять участие в оценке деятельности образовательных организаций.