Структура и органы управления

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы, Управляющим советом стратегию развития школы, представляет еѐ интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, Управляющий совет, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений. Педагогический коллектив работает по единой научно-методической теме: «Обновление содержания образования и форм организации учебно-воспитательного процесса в условиях перехода основного и среднего образования на ФГОС. 2015 – 2018 гг.».

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы органы ученического самоуправления, детские общественные организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Органы государственно-общественного управления и самоуправления

 

Органы управления

Функции

Ответственный

1

Общее собрание работников школы

Высший орган самоуправления школы. Содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы работников школы, расширению коллегиальных и демократических форм управления. 

Общее собрание работников общеобразовательного учреждения имеет право:

а) обсуждать, принимать, вносить изменения в Коллективный договор и приложения к нему;

б) обсуждать, принимать проекты изменений и дополнений в Устав общеобразовательного учреждения;

в) обсуждать поведение или дисциплинарные проступки работников общеобразовательного учреждения;

г) избирать представителей  в Управляющий совет;

д) обсуждать и принимать проекты локальных нормативных актов, регулирующих вопросы труда, заработной платы, социальной защищенности работников, развития общеобразовательного учреждения;

Секретарь- Светная О.В.

2

Педагогический совет

Высший орган коллегиального управления, направленный на совершенствование учебно-воспитательного процесса, его условий и результата.

– На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса:

– разрабатывает образовательные программы общеобразовательного учреждения;

– утверждает план работы общеобразовательного учреждения на учебный год;

– обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;

– принимает решения о проведении переводных экзаменов в классах, их количестве и предметах, по которым экзамен проводится в данном году;

– решает вопрос о переводе обучающихся из класса в класс, о переводе из класса в класс «условно», об оставлении учащихся на повторный год обучения;

– решает вопрос об отчислении обучающегося, достигшего возраста 15 лет, из общеобразовательного учреждения, в соответствии с Уставом  общеобразовательного учреждения;

– обсуждает, в случае необходимости, успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии их родителей (законных представителей);

– представляет характеристики учителей, представляемых к почетным  званиям; 

Секретарь- Бессонова Е. Б.

3

Методический совет

Совещательный орган управления, выступающий и как экспертный совет, и как научно-консультативный  совет, и как совет, координирующий усилия различных служб, подразделений и управленцев школы по осуществлению и развитию научно-методического обеспечения образовательного процесса

Заместитель директора по УВР Кирюшкина А.Д.,

Заместитель директора по УВР  Стриковцова Е.Н.

Заместитель директора по УВР Гречухина Е.Б.,

Заместитель директора по УВР Петрова М.И.,

Заместитель директора по УВР Чижикова Т.М.

ШМО учителей русского языка и литературы

Жаркова Мария Гавриловна

ШМО учителей общественного  цикла

Михайлова Елизавета Олеговна

ШМО учителей физико-математического цикла и информатики 

Шумилина Ольга Сергеевна

ШМО учителей естественно-научного цикла

Вакулова Виктория Вячеславовна

ШМО учителей эстетико-оздоровительного цикла

Кирюшкина Анна Дмитриевна

ШМО учителей иностранного языка

Юшина Инна Константиновна

ШМО учителей начальной школы

Лифантьева Ольга Михайловна

Гудкова Елена Николаевна

ШМО классных руководителей

Якуб Светлана Валериевна

 

Совет отцов

Ким Максим Юрьевич

 

4

Управляющий Совет

Управляющий Совет общеобразовательного учреждения является коллегиальным органом государственно-общественного управления, осуществляющим в соответствии с уставом общеобразовательного учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения.
Управляющий совет общеобразовательного учреждения рассматривает:

– предложения Учредителя или директора общеобразовательного учреждения либо сам инициирует предложения о внесении изменений в Устав общеобразовательного учреждения и вносит предложения на рассмотрение Общего собрания;

– предложения Учредителя или директора общеобразовательного учреждения о создании и ликвидации филиалов общеобразовательного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

– предложения Учредителя или директора общеобразовательного учреждения о реорганизации общеобразовательного учреждения или о его ликвидации;

– предложения Учредителя или директора общеобразовательного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за общеобразовательным учреждением на праве оперативного управления;

– распределение стимулирующих и компенсирующих  выплат работникам общеобразовательного учреждения;

– концепцию развития (программу развития) общеобразовательного учреждения;

– правила внутреннего распорядка;

– правила внутреннего трудового распорядка;

– структуру общеобразовательного учреждения (по представлению директора);

– проект муниципального задания и план финансово-хозяйственной деятельности общеобразовательного учреждения;

– режим работы общеобразовательного учреждения;

Миронова Марина Вячеславовна –        председатель 

 

Шипунов Андрей Вадимович – заместитель председателя

5

Школьная Дума

Представительный орган ученического самоуправления учащихся школы, преследует воспитательную цель педагогов данной школы по развитию творческих способностей учащихся, их самореализации и вырабатывание навыков самостоятельной работы по формированию осознанной гражданско – нравственной позиции.

Председатель – Халтурина Александра

6

Общешкольное родительское собрание

Совет школы (между  общешкольными собраниями; 

по 1 выбранному представителю от класса)   

Привлекает родительскую общественность  к активному участию в жизни образовательного учреждения, организации общешкольных мероприятий

Председатель Совета школы – Ласточкина Н.В.

Адрес Управления образования Администрации Одинцовского городского округа:

143002, Московская область, г. Одинцово, ул. Молодежная, дом 17.

Телефон: 8 (495) 589-30-71
E-mail: odin_uprobr@mosreg.ru